Флористика

1. АННОТАЦИЯ НА ПРОГРАММУ «ФЛОРИСТИКА»

(См.дополнительную общеразвивающую программу«Флористика»)

Пояснительная записка

Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Сбор и подготовка природного материала не менее увлекательное занятие, чем творческая работа с ним.

В процессе реализации программы осуществляется выполнение различных композиций из засушенных листьев, цветов, стеблей и других природных материалов особое внимание отводиться работе с соломкой.Природный материал позволяют создавать самые разнообразные поделки: от простых сувениров из ракушек, желудей и шишек изготовление которых доставит много удовольствия самым маленьким мастерам до художественных коллажей и интерьерных композиций из сухоцветов, технике создания которых можно учиться всю жизнь.

Приобретая практические умения и навыки, дети приобщаются к прекрасному: учатся понимать красоту природы родного края, познают истоки народного декоративно-прикладного творчества у них формируется чувство патриотизма, любви к своему народу, его культуре.

Цель программы

Развитие у детей творческого воображения через занятия художественной обработкой природного материала.

Задачи программы.

Обучающие

1. Пробудить интерес у детей к творческому труду. Сформировать у них желание в свободную минуту сделать что - то своими руками.

2. Обучить детей работать с природным материалом, собирать, сушить, обрабатывать, хранить, экономно использовать.

3. Обучить строить композиции, выбирать рисунок, делать зарисовки для будущих картин.

4. Сформировать в детях чувство цвета, пропорции.

Воспитательные

1. Воспитывать усидчивость, упорство, стремление доводить начатое дело до конца.

2. Приучить к аккуратности в работе, сформировать стремление поддерживать порядок на рабочем месте.

3. Сформировать умение работать в коллективе.

Развивающие

1. Развитие мелкой моторики рук и глазомера.Хочу такой сайт

2. Развивать у учащихся образное мышление при работе с декоративной композицией

3. Развитие художественного вкуса и эстетического воспитания

4. Формирование дружеских отношений в коллективе, оздоровление психологического климата.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Результатом освоения программы «Флористика» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

¾ знание правил техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, электроприборами.

¾ знание приёмов работы с различными материалами (опилки, солёное тесто, соломка и др.)

¾ знание истории возникновения искусства «Флористика»

¾ знание технологии выполнения картин из различных материалов (опилки, соломка, тополиный пух)

¾ знание техники составления цветочной композиции, законов построения композиции;

¾ знание способов приклеивания природного материала на основу

¾ знание способов обработки соломки и её хранение.

¾ умение правильно обращаться с инструментом в соответствии с правилами техники безопасности

¾ умение собирать, засушивать, хранить природный материал

¾ умение самостоятельно выполнять изделия от эскиза до конечного результата на основе полученных за три года знаний

¾ умение самостоятельно составлять композиции

¾ умение выбирать сюжеты и разрабатывать эскизы

¾ умение работать и общаться в коллективе.

Срок реализации программы, возраст обучающихся.

Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность и предусматривает трехгодичное обучение. Возраст обучающихся от 8 до13 лет. Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 учебных часа, всего – 216 часов в год.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».